Актуальный вопрос: когда нужно менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски– одни из немногих деталей автомобиля, которые работают «на трение». Поэтому их износ и замена являются закономерными и неизбежными.тормозные колодки и диски

Тормозная колодка – это стальная пластина, к которой прикреплена особая накладка, состоящая из фрикционных материалов с повышенным коэффициентом трения. Такие материалы предназначены для функционирования в условиях скольжения, трения и т.д. От качества фрикционного материала во многом зависит качество самой колодки. Любой производитель колодок имеет собственный состав фрикционных материалов. В производстве используют каучук, минеральные волокна, смолы и т.д.

Периодичность замены колодок во многом зависит от стиля езды, интенсивности торможения и т.д. Тем не менее, существуют некоторые усредненные данные.На отечественных авто колодки рекомендуется менять каждые 10-15 тысяч км, на иномарках – каждые 15-20 тысяч км. В то же время на спортивных машинах колодки «живут» около 5 тысяч км.

Передние тормозные колодки берут на себя основную нагрузку, соответственно, изнашиваются быстрее задних. Их приходится менять раза в три чаще.

Существует разница и между колодками для дисковых и барабанных тормозов: для дисковых тормозов пробег составляет в среднем 10-15 тысяч км, а для барабанных — 100-150 тысяч км.

Некоторые автопроизводители оснащают выпускаемые ими тормозные колодки специальными датчиками. Механические устройства контроля за износом колодок при достижении фрикционным слоем накладки критического значения издают скрип.

Электронные устройства в таком случае посылают сигнал в блок управления автомобилем, сигнализируя об износе включением индикатора на панели управления.

Об износе колодок можно судить по специальным поперечным бороздам, находящихся на защитных накладках. Если накладки стерлись до самого основания этих полосок – тормозные колодки пора менять.

Минимально допустимой толщиной фрикционных накладок тормозных колодок считается значение 2-3 мм. Точное значение толщины накладок можно узнать из технического описания автомобиля и технических характеристик тормозных колодок.

Тормозные диски изнашиваются медленнее колодок. Как правило, замена дисков совпадает со второй сменой колодок.

колодки ТРВМы предлагаем Вам тормозные колодки производителя TRW, который ежегодно выпускает более 12 миллионов тормозных колодок и дисков как для поставок на конвейер, так и для рынка послепродажного обслуживания. Тормозные колодки TRW предоставляют больше безопасности, более широкий охват и легкую установку. Новое фрикционное покрытие COTEC может уменьшить тормозной путь при использовании новых колодок — и поэтому TRW сделал это покрытие стандартным. Независимые тесты доказали, что замена тормозных колодок на колодки с COTEC-покрытием может сократить тормозной путь на величину до 7 метров во время приработки.

Ждем Вас по адресу: Севастополь, ул. Хрусталева, 151.

Наш телефон +7978 038 68 28



Марка

Модель