В помощь автовладельцу: небольшая подборка о том, как можно самостоятельно определить некоторые неисправности в Вашем автомобиле.

✅ Диск сцепления в автомобилях с ручной коробкой передач. 955ced7fc2a7
Понять, что диск сцепления «доживает» последние километры, несложно: при включенной 3-й или 4-й передаче на скорости 50-60 км/ч надо сильно надавить на педаль газа (педаль сцепления не выжимаем). Если обороты двигателя «зашкаливают» до 3500-4000, а скорость автомобиля не увеличивается или увеличивается очень медленно, то это явный признак износа. Если продолжать ездить с таким сцеплением, то можно в дальнейшем «попасть» и на замену маховика.
✅ ШРУС (шарнир равных углов скоростей).
Неисправность ШРУСа обычно опытные автовладельцы слышат сразу: при движении с выкрученным рулем на небольших скоростях появляется ХРУСТ в районе передних колес. Обычно (но не всегда) при руле, выкрученном вправо, хрустит левый ШРУС и наоборот. Определить же на 100% , какая же все-таки сторона хрустит, лучше всего на СТО. Иногда достаточно поменять лишь пыльник ШРУСа, и хруст прекратится.
 Опорный подшипник. 
Если при движении автомобиля слышен СТУК в районе правого или левого переднего лонжерона кузова, то можно предположить, что ОП вышел из строя. Определить неисправность ОП очень просто. Нужно открыть капот, взяться рукой за стойку амортизатора в месте ее крепления кузова и резко покачать из стороны в сторону. Если в подшипнике есть люфт или он рассыпался, стойка будет двигаться с характерными щелчками. Можно сделать наоборот – взяться за крыло и раскачивать машину в бок. Тогда при неисправном ОП кузов будет двигаться, а стойка останется почти без движения. Все движения должны сопровождаться стуками в районе дефекта.
 Рулевая рейка.
pilenga srp7612И снова стук в передней части автомобиля, один из самых неприятных для владельца автомобиля. Начинает проявляться на небольших ямках, затем усиливается и появляется «дрожь» в руле. Удерживать руль все труднее, т.к. он «бъет» по ладоням. Глубокие выбоины машина проезжает спокойно, без стуков. Также на месте стоянки начинают появляться пятна вытекшей трансмиссионной жидкости. Замена рулевой рейки – удовольствие недешевое, часто ее предлагают реставрировать. К сожалению, этот вариант не самый оптимальный, т.к. гарантию на реставрацию обычно мастера давать не торопятся, а официальные сервисы таким ремонтом не занимаются. Часто в таком случае автовладельцу приходится нести двойные расходы – сначала за реставрацию старой рейки, а потом – за покупку и установку новой. Но не стоит впадать в панику, ведь большинство реек хорошо поддается регулировке. В ходе эксплуатации может ослабнуть крепление подшипника, по этой причине и стучит рейка. Регулировка занимает обычно до получаса, самое главное – следить за состоянием своего автомобиля и обращать внимание на любые посторонние звуки, которые появляются в процессе эксплуатации.
😃Удачи на дорогах и до встречи в магазинах VAG Market !

Севастополь, ул. Хрусталева 151 / +7978 038 68 28

Севастополь, Стрелецкий авторынок, павильон №56 ряд 1 /+7978 896 0 796

 



Марка

Модель