Ремонт подвески Фольксваген Поло, Шкода Рапид

on
Categories: Без рубрики

При замене передней опоры стойки амортизатора владельцы автомобилей Volkswagen Golf, Volkswagen Polo, Skoda Rapid и Skoda Fabia  часто сталкиваются с такой проблемой: в момент установки опоры стойки амортизатора подшипник настолько зажимается, что попросту заклинивает. Многие грешат на саму опору стойки амортизатора, поскольку новая опора при сравнении выше старой в среднем  на 1 см. Владелец автомобиля (или мастер СТО) начинает  искать опору подходящей высоты, забывая о том, что старая опора за срок своей эксплуатации попросту ужалась. На самом деле причина кроется в дистанционной резьбовой втулке, прижимающей опору стойки амортизатора и подшипник на штоке амортизатора.

Данная втулка имеет износ в плоскости, прилегающей к подшипнику. Так как втулка является одноразовой, то, согласно регламенту работ завода изготовителя, она подлежит замене вместе с опорой стойки амортизатора. Большинство механиков пренебрегают данной рекомендацией, что приводит к быстрому выходу из строя как подшипника, так и самой опоры. При детальном рассмотрении износ составляет в среднем 1 миллиметр, что, в свою очередь, не дает возможности провести ремонт передней подвески должным образом.