Как заглушить клапан ЕГР? Некоторые особенности эксплуатации двигателя с системой EGR

on
Categories: Без рубрики

В процессе эксплуатации двигателя с системой EGR, особенно после пробега в несколько десятков тысяч километров, владельцы часто жалуются на снижение мощности силового агрегата и дымление двигателя. Среди любителей тюнинга также бытует мнение, что система рециркуляции отработавших газов «душит» двигатель, не позволяя силовому агрегату в полной мере реализовать отдачу мощности. По этой причине многие водители принимают решение о том, чтобы заглушить клапан ЕГР.  Главными недостатками системы ЕГР специалисты называют: 
⚠ Потерю КПД двигателя. Увеличение количества твёрдых частей из-за повторного использования выхлопных газов. Попадание в камеру сгорания смол и абразива, что со временем плохо сказывается на работе дизеля. При этом основной функцией ЕГР является снижения общего количества вредных выбросов в атмосферу. К сожалению, из-за быстрого выхода системы из строя ввиду загрязнения клапана и датчиков она не может работать эффективно длительное время. Большинство механиков рекомендуют глушить ЕГР.
⛔ Но стоит удостовериться, что он находится в закрытом положении. В противном случае при отключённой ЕГР большая часть газов будут обратно возвращаться на впуск, что приведёт к нестабильной работе.
✅ Чтобы улучшить работу двигателя и не тратить деньги на ремонт системы ЕГР при каждой её поломке, рекомендуем сделать заглушку клапана. В большинстве моделей это можно реализовать самостоятельно, сэкономив на услугах сервисного центра.

Удачи на дорогах и до встречи в магазинах VAG Деталь !

Севастополь, ул. Хрусталева 151 / МТС +7978 038 68 28 /WIN +7978 896 0 796